О ПРОЕКТЕ  //  ДОБАВИТЬ ЛОГОТИП  //  КИЧ.ОБЗОР САЙТОВ  //  КИЧ.ОБЗОР СТУДИЙ
РЕСПЕКТОС
Композиция

Композиция логотипа — это структура построения, обусловленная его идейным содержанием, а также характером и назначением. Композиция определяет, как будут расположены друг относительно друга все элементы разрабатываемого логотипа: цвета, буквы, узоры, графические части.

Два основных требования к любому логотипу — это его узнаваемость (легкость запоминания и последующее узнавание) и оригинальность. И в то же время любой логотип должен быть достаточно прост, без лишних, нагромождающих его «наворотов».

Требование внешней простоты имеет еще одно важное проявление: логотип должен быть максимально компактным, цельным, переносимым и вписываемым в любой контекст, будь это веб-страница или упаковка товара.

Чтобы логотип привлекал внимание и не раздражал, необходимо тщательно обдумать его композиционную составляющую. Набросать несколько вариантов и посмотреть со стороны. Можно показать эскизы своим коллегам. Очень важно вовремя понять, что в нем лишнее и что еще нужно добавить.





Назад По материалам сайта duxlab.com

 
В УТИЛЬ
Евросеть
ПСБ
Старик Хоттабыч
Альттелеком
Русский Хит
МТС
 
 
НА ЗАМЕТКУ
Логотипы: теория
Классификация логотипов  //   Текстовые логотипы  //   Классические текстовые логотипы  //   Декоративные текстовые логотипы  //   Символьные логотипы  //   Комбинированные логотипы  //   Что выбрать?

Логотипы: основные положения при разработке
Где будет логотип?  //   Композиция  //   Шрифт  //   Цвет  //   Текстура

Логотипы: методы разработки
Rambler's Top100
сделано совкой //  идея albertvision //  написать нам