О ПРОЕКТЕ  //  ДОБАВИТЬ ЛОГОТИП  //  КИЧ.ОБЗОР САЙТОВ  //  КИЧ.ОБЗОР СТУДИЙ
РЕСПЕКТОС
Что выбрать?

Перед началом разработки логотипа обязательно расспросите заказчика о его компании: в какой сфере работает, какую продукцию выпускает, где собираются печатать логотип и т.д. Узнайте пожелания самого заказчика: что он конкретно хочет видеть в логотипе, какие из известных логотипов ему нравятся... Подобная информация поможет вам наиболее правильно сгенерировать идею по концепции логотипа. Так что не бойтесь заказчика — расспрашивайте его!

И помните: к каждому логотипу должен быть применен уникальный подход. Конкретные советы здесь ни к чему.





Назад По материалам сайта duxlab.com

 
В УТИЛЬ
Евросеть
ПСБ
Старик Хоттабыч
Альттелеком
Русский Хит
МТС
 
 
НА ЗАМЕТКУ
Логотипы: теория
Классификация логотипов  //   Текстовые логотипы  //   Классические текстовые логотипы  //   Декоративные текстовые логотипы  //   Символьные логотипы  //   Комбинированные логотипы  //   Что выбрать?

Логотипы: основные положения при разработке
Где будет логотип?  //   Композиция  //   Шрифт  //   Цвет  //   Текстура

Логотипы: методы разработки
Rambler's Top100
сделано совкой //  идея albertvision //  написать нам