О ПРОЕКТЕ  //  ДОБАВИТЬ ЛОГОТИП  //  КИЧ.ОБЗОР САЙТОВ  //  КИЧ.ОБЗОР СТУДИЙ
РЕСПЕКТОС
Классические текстовые логотипы

Классические текстовые логотипы изготавливаются посредством применения различных классических шрифтовых гарнитур:


Шрифты с засечками (антиквенные). Засечки, или серифы — это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т.п.


Гротески или рубленные. Это шрифты без засечек, слабоконтрастные или без контраста.
Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемкие. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.
Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.





Назад По материалам сайта duxlab.com

 
В УТИЛЬ
Евросеть
ПСБ
Старик Хоттабыч
Альттелеком
Русский Хит
МТС
 
 
НА ЗАМЕТКУ
Логотипы: теория
Классификация логотипов  //   Текстовые логотипы  //   Классические текстовые логотипы  //   Декоративные текстовые логотипы  //   Символьные логотипы  //   Комбинированные логотипы  //   Что выбрать?

Логотипы: основные положения при разработке
Где будет логотип?  //   Композиция  //   Шрифт  //   Цвет  //   Текстура

Логотипы: методы разработки
Rambler's Top100
сделано совкой //  идея albertvision //  написать нам