О ПРОЕКТЕ  //  ДОБАВИТЬ ЛОГОТИП  //  КИЧ.ОБЗОР САЙТОВ  //  КИЧ.ОБЗОР СТУДИЙ
РЕСПЕКТОС
Метод 1.

Самый простой и доступный для всех способ сделать логотип — это обычный набор текста выбранной гарнитурой шрифта. Но данный способ содержит в себе большой недостаток: логотип получается самым обыкновенным и неприметным, что никак не ведет к запоминаемости в сознании потребителя. Но несмотря на это, многие крупные и известнейшие фирмы пользуются логотипами такого типа. Однако стоит учесть, что эти фирмы известны во всем мире и они везде на слуху. Поэтому им хватает только лишь строгого вида надписи, которая говорит сама за себя. Вот яркие примеры:



Для особой запоминаемости логотипа в памяти потребителя можно сделать его уникальным шрифтом, разработанным специально для этого логотипа:




Метод 2.

Один из распространенных приемов изготовления логотипов. Заключается этот метод в том, что одна буква в логотипе делается отличной от других размером, цветом или шрифтом. Получается довольно просто, но, как говориться, со вкусом. Самое важное в данном методе — правильно выбрать нужную букву. Как правило, это либо первая, либо средняя. Примеры:





Метод 3.

Очень эффективный и интересный прием. Заключается в слиянии нескольких букв логотипа. Чтобы сразу было понятно о чем идет речь, приведу хороший пример:




Используя этот способ нужно знать, что совмещение заглавной буквы с прописной смотриться неаккуратно, а также что для слияния хорошо подходят пары букв VZ, ET, LM, AN и подобные им, то есть те пары букв, окончание одной из которых совмещается с началом соседствующей путем горизонтального смещения последней.

Метод 4.

По истине самый массовый метод! Две трети логотипов созданы с использованием этого нехитрого способа. А заключается он в том, что в качестве знака, сопровождающего текст, выступает первая буква логотипа либо первые буквы, если слов в логотипе несколько. Примеров можно привести очень много:





Метод 5.

Метод основан на применении ассоциативного знака в композиции логотипа. То есть знак должен немного «говорить» о деятельности фирмы. Необходимо тщательно выбирать знак, иначе можно запутать потребителя и испортить впечатления от логотипа. Вот примеры фирмы, занимающейся производством красок и фирмы, специализирующейся на деталях для станков:




Метод 6.

Этот способ тоже очень популярен у дизайнеров логотипов и заключается в том, что текст заключают внутрь какой-нибудь геометрической фигуры, как правило, правильной формы. Самыми популярным из таких фигур являются круг и эллипс, чуть менее популярны квадрат и прямоугольник. Практически не встречаются многоугольники с количеством углом более шести. Может показаться, что способ примитивен, но им воспользовались крупные фирмы:




Метод 7.

Самый эффективный, но и самый сложный метод разработки логотипов. Заключается в создании чего-то особенного, нового, уникального, не подпадающего не под один из перечисленных выше методов. Примеров можно привести много, но это не входит в план данной статьи.




Назад По материалам сайта duxlab.com

 
В УТИЛЬ
Евросеть
ПСБ
Старик Хоттабыч
Альттелеком
Русский Хит
МТС
 
 
НА ЗАМЕТКУ
Логотипы: теория
Классификация логотипов  //   Текстовые логотипы  //   Классические текстовые логотипы  //   Декоративные текстовые логотипы  //   Символьные логотипы  //   Комбинированные логотипы  //   Что выбрать?

Логотипы: основные положения при разработке
Где будет логотип?  //   Композиция  //   Шрифт  //   Цвет  //   Текстура

Логотипы: методы разработки
Rambler's Top100
сделано совкой //  идея albertvision //  написать нам