О ПРОЕКТЕ  //  ДОБАВИТЬ ЛОГОТИП  //  КИЧ.ОБЗОР САЙТОВ  //  КИЧ.ОБЗОР СТУДИЙ
РЕСПЕКТОС
Цвет

В идеальном случае логотип должен разрабатываться так, чтобы он при любом цвете нес заложенную с самого начала в него информацию. Задав логотипу конкретный цвет, придется столкнуться с некоторыми проблемами: соответствие цвета оригиналу не всегда бывает доступным — ведь логотип необходимо печатать на многих продуктах фирмы, а то, что смотрится на бумаге, не будет смотреться на вывеске или упаковке.

При создании логотипа нельзя пользоваться неочевидными оттенками — слишком темными, слишком светлыми или слабо насыщенными, так как их особенности сильно изменяться при печати на разном материале.

Если все-таки есть большое желание (или необходимость) раскрасить разрабатываемый логотип, то используйте как можно меньше цветов (лучше — не более трех), причем цвета должны быть достаточно контрастны друг к другу и к предполагаемому фону. Если цветов будет больше, а также если применить полноцветную палитру с различными оттенками, то это уже будет не логотип, а раздражающий взгляд рекламный плакат, который невозможно использовать при печати на упаковке товара (на картонных коробках обычно используют 2 цвета) или самом товаре (напр., логотипы на передних панелях бытовой техники).

Цвета в логотипе несут не только декоративную функцию, но и ассоциативную. Если деятельность фирмы связана с морем, имеет смысл использовать морские цвета: синий, голубой, лазурный или их сочетания и оттенки; если фирма занимается лесопереработкой — здесь уместен зеленый и т.д. Но не стоит забывать, что логотип, который должен быть по возможности самодостаточным объектом, отторгает многие тона цветового спектра из-за их открытости, обращенности к зрителю, и, следовательно, неустойчивости. Это относится к теплым тонам, которые у большинства зрителей ассоциируются с объектами живыми, органическими и потому противостоящими тому абстрактному началу, которое лежит в основе любого логотипа. При таком традиционном подходе к выбору цвета допустимым оказывается лишь один цвет — синий и его некоторые оттенки.





Назад По материалам сайта duxlab.com

 
В УТИЛЬ
Евросеть
ПСБ
Старик Хоттабыч
Альттелеком
Русский Хит
МТС
 
 
НА ЗАМЕТКУ
Логотипы: теория
Классификация логотипов  //   Текстовые логотипы  //   Классические текстовые логотипы  //   Декоративные текстовые логотипы  //   Символьные логотипы  //   Комбинированные логотипы  //   Что выбрать?

Логотипы: основные положения при разработке
Где будет логотип?  //   Композиция  //   Шрифт  //   Цвет  //   Текстура

Логотипы: методы разработки
Rambler's Top100
сделано совкой //  идея albertvision //  написать нам